Обещанный платёж

18.11.2011 В случае блокировки доступа к услугам в связи с исчерпанием средств на Лицевом счете, Абонент вправе воспользоваться услугой «Обещанный платеж»: пополнение Лицевого счета на сумму равную трехкратной стоимости текущего ежесуточного платежа (сумма Обещанного платежа). При следующем пополнении Лицевого счёта из суммы платежа вычитается сумма Обещанного платежа и положительный остаток зачисляется на Лицевой счет. В случае, если Абонент воспользовался услугой «Обещанный платеж» и не пополнил Лицевой счёт на сумму большую либо равную сумме Обещанного платежа в течении трех суток, то услуга «Обещанный платеж» не будет доступна в течении 90 календарных дней с момента последнего использования данной услуги. Услуга «Обещанный платеж» доступна из Личного кабинета пользователя.

Возврат к списку


Последние новости


22.08.24
DDoS атаки на курские ресурсы Уважаемые клиенты!
Информируем вас, что в настоящее время в...

27.06.24
ВНИМАНИЕ! Изменилась оплата через Сбербанк Уважаемые клиенты! Сообщаем, что в Сбербанке обновилось прог...

06.06.24
Изменение тарифов на услуги IP-телефонии Уведомляем Вас об изменении цен и условий тарификации &...

30.11.23
Изменение тарифов на Интернет для частного сектора Уведомляем вас об изменении тарифов и увеличении скоростей с...




все новости