18.11.2011
В случае блокировки доступа к услугам в связи с исчерпанием средств на Лицевом счете, Абонент вправе воспользоваться услугой «Обещанный платеж»: пополнение Лицевого счета на сумму равную трехкратной стоимости текущего ежесуточного платежа (сумма Обещанного платежа). При следующем пополнении Лицевого счёта из суммы платежа вычитается сумма Обещанного платежа и положительный остаток зачисляется на Лицевой счет. В случае, если Абонент воспользовался услугой «Обещанный платеж» и не пополнил Лицевой счёт на сумму большую либо равную сумме Обещанного платежа в течении трех суток, то услуга «Обещанный платеж» не будет доступна в течении 90 календарных дней с момента последнего использования данной услуги. Услуга «Обещанный платеж» доступна из
Личного кабинета пользователя.