Обещанный платёж

18.11.2011 В случае блокировки доступа к услугам в связи с исчерпанием средств на Лицевом счете, Абонент вправе воспользоваться услугой «Обещанный платеж»: пополнение Лицевого счета на сумму равную трехкратной стоимости текущего ежесуточного платежа (сумма Обещанного платежа). При следующем пополнении Лицевого счёта из суммы платежа вычитается сумма Обещанного платежа и положительный остаток зачисляется на Лицевой счет. В случае, если Абонент воспользовался услугой «Обещанный платеж» и не пополнил Лицевой счёт на сумму большую либо равную сумме Обещанного платежа в течении трех суток, то услуга «Обещанный платеж» не будет доступна в течении 90 календарных дней с момента последнего использования данной услуги. Услуга «Обещанный платеж» доступна из Личного кабинета пользователя.

Возврат к списку


Последние новости


05.03.22
Изменение тарифов на услуги IP-телефонии Уведомляем Вас об изменении цен и условий тарификации  на зв...

18.02.21
Изменение тарифов на IP-телефонию Уведомляем Вас об изменении цен и условий тарификации  ...

01.02.19
Изменение тарифов на услуги IP-телефонии Уведомляем Вас об изменении цен и условий тарификации  на зв...

17.04.15
Изменение стоимости подключения Уважаемые клиенты! Уведомляем Вас об изменении стоимости под...




все новости